NSG logo
NSG heading

Документы в формате PDF, архив (FTP) и Web-справка открываются в новом окне

Полный прайс-лист предоставляется по требованию.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Заполнить БЛАНКИ ЗАКАЗА и выслать их в отдел продаж. Если в заказе указана доставка экспресс-почтой, она также будет включена в счёт.
  2. Счёт высылается по контактному e-mail (если не указано иное) или факсу, указанному в бланке заказа.
  3. Оплатить счёт. Заказ передаётся в производство после поступления денег по счёту.
  4. В комплекте с продукцией высылается пакет бухгалтерской документации, предусмотренной законодательством: оригинал счёта, счёт-фактура, товарная накладная.
  5. Подписать один экземпляр счёта-фактуры и товарной накладной и вернуть в NSG (предпочтительно экспресс-почтой).

Форма 1 бланка заказа содержит заказ по существу; заполнять данную форму настоятельно рекомендуется техническому специалисту, разбирающемуся в сути вопроса. Форма 2 содержит реквизиты для выставления счёта и может быть заполнена менеджером по закупкам или любым другим компетентным сотрудником.

Часто задаваемые вопросы

Каков гарантийный срок на продукты NSG?
Стандартная гарантия на все устройства, включенная в стоимость — 1 год. Расширенная гарантия на более длительные сроки предоставляется по договору как отдельная услуга.
Чем заменить NSG–700?
Чем отличаются NSG–1810, NSG–1820MC, NSG–1830, NSG–1700?
См. список сравнительных характеристик.
Что такое опции?
Большинство устройств конструктивно состоят из базового шасси и опциональных компонент. Опции заказываются отдельными позициями и устанавливаются в устройство при сборке согласно спецификации конкретного заказа. В частности, все беспроводные интерфейсы являются опциональными.
Базовые шасси NSG–18xx, NSG–1700 без опций имеют ограниченную функциональность (порты только Ethernet, в некоторых моделях — вообще только один) и применяются относительно редко.
Что такое готовые комплекты?
Готовые комплекты включают в себя базовое шасси и установленные в него опции, в наиболее популярных конфигурациях. По существу, это то же самое, что перечислять это шасси и опции в заказе по отдельности. Единственное отличие в том, что в выставленном вам счёте готовый комплект будет фигурировать одной строкой.
Нужно ли заказывать антенны отдельно?
НЕТ. В состав всех беспроводных опций уже включены антенны соответствующего типа и числа. Дополнительные антенны можно заказывать в качестве ЗИП, если требуется.
Можно ли докупить опции отдельно?
Нет. В отличие от ранее выпускавшихся продуктов со сменными интерфейсными модулями, опции устанавливаются в устройство один раз в заводских условиях. Последующая пере-/доустановка пользователем не предусмотрена.
Чем отличаются опции 3G ver.6 и 7?
Поддерживает ли опция LTE работу в 3G?
Поддерживает ли опция LTE работу с моим оператором ХХХ?
См. сводную справочную таблицу по сотовым опциям и модулям.
Возможно ли получить оборудование на тестирование?
Можно приобрести устройство по договору тестирования. В этом случае, если в течение установленного договором времени (стандартно 3 недели) вы придёте к заключению, что устройство не соответствует вашим потребностям, вы сможете вернуть его и получить свои деньги обратно.
Предусмотрены ли у вас скидки для посредников?
Нет. У нас есть общая система скидок, действительная для всех покупателей. Деятельность посредника имеет общественно-полезный смысл в том случае, если он аккумулирует розничные заказы от многих конечных покупателей. Именно за этот труд он получает вознаграждение в форме оптовой скидки. Если вы покупаете товар в розничном количестве — то какая нам разница, являетесь ли вы посредником или конечным пользователем?

© ООО "ЭН–ЭС–ДЖИ" 2004–2017 Web-master