NSG logo
NSG heading

Документы в формате PDF, архив (FTP) и Web-справка открываются в новом окне

Полный прайс-лист предоставляется по требованию.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Заполнить БЛАНКИ ЗАКАЗА и выслать их в отдел продаж. Если в заказе указана доставка экспресс-почтой, она также будет включена в счёт.
  2. Счёт высылается по контактному e-mail (если не указано иное) или факсу, указанному в бланке заказа.
  3. Оплатить счёт. Заказ передаётся в производство после поступления денег по счёту.
  4. В комплекте с продукцией высылается пакет бухгалтерской документации, предусмотренной законодательством: оригинал счёта, счёт-фактура, товарная накладная.
  5. Подписать один экземпляр счёта-фактуры и товарной накладной и вернуть в NSG (предпочтительно экспресс-почтой).

Форма 1 бланка заказа содержит заказ по существу; заполнять данную форму настоятельно рекомендуется техническому специалисту, разбирающемуся в сути вопроса. Форма 2 содержит реквизиты для выставления счёта и может быть заполнена менеджером по закупкам или любым другим компетентным сотрудником.

Часто задаваемые вопросы

Каков гарантийный срок на продукты NSG?
Стандартная гарантия на все устройства, включенная в стоимость — 1 год. Расширенная гарантия на более длительные сроки предоставляется по договору как отдельная услуга.
Что такое опции?
Большинство устройств конструктивно состоят из базового шасси и опциональных компонент. Опции заказываются отдельными позициями и устанавливаются в устройство при сборке согласно спецификации конкретного заказа. В частности, все беспроводные интерфейсы являются опциональными.
Шасси NSG–18xx, NSG–17xx без опций имеют только проводные порты (Ethernet, RS–232, USB в зависимости от модели) и применяются относительно редко.
Что такое готовые комплекты?
Готовые комплекты включают в себя базовое шасси и установленные в него опции, в наиболее популярных конфигурациях. По существу, это то же самое, что перечислять это шасси и опции в заказе по отдельности. Единственное отличие в том, что в выставленном вам счёте готовый комплект будет фигурировать одной строкой.
Нужно ли заказывать антенны отдельно?
НЕТ. В состав всех беспроводных опций уже включены антенны соответствующего типа и числа. Дополнительные антенны можно заказывать в качестве ЗИП, если требуется.
Можно ли докупить опции отдельно?
Нет. В отличие от ранее выпускавшихся продуктов со сменными интерфейсными модулями, опции устанавливаются в устройство один раз в заводских условиях. Последующая пере-/доустановка пользователем не предусмотрена.
Поддерживает ли опция LTE работу в 3G (UMTS) и 2G (GSM)?
Да.
Возможно ли получить оборудование на тестирование?
Можно приобрести устройство по договору тестирования. В этом случае, если в течение установленного договором времени (стандартно 3 недели) вы придёте к заключению, что устройство не соответствует вашим потребностям, вы сможете вернуть его и получить свои деньги обратно.
Предусмотрены ли у вас скидки для посредников?
Нет. У нас есть общая система скидок, действительная для всех покупателей. Деятельность посредника имеет общественно-полезный смысл в том случае, если он аккумулирует розничные заказы от многих конечных покупателей. Именно за этот труд он получает вознаграждение в форме оптовой скидки. Если вы покупаете товар в розничном количестве — то какая нам разница, являетесь ли вы посредником или конечным пользователем?

© ООО "ЭН–ЭС–ДЖИ" 2004–2018 Web-master