NSG logo
NSG heading

Документы в формате PDF, архив (FTP) и Web-справка открываются в новом окне

Руководства пользователя по актуальным изделиям:
— Маршрутизаторы под управлением NSG Linux 2.x
  • Быстрый старт
— Другие изделия
— Аксессуары для технологического управления
Руководства пользователя по устаревшим изделиям и версиям ПО доступны в архиве.
Совместимость аппаратных платформ и программного обеспечения NSG
Изделие
или серия
Базовое ПО
(S P PO:0 …)
NSG Linux 1.0
(Cisco-подобный CLI)
NSG Linux 2.x
(Web + оpиги­нальный CLI)
NSG–5260 штатно
NSG–20xx штатно
NSG–18xx штатно
NSG–1700 штатно
NSG–1000e
NSG–1000/GW
штатно
NSG–700
NSG–709
штатно/оп­ционально опциональ­но*/штатно
(до 2.0.8.x включительно)
NSG–600
NSG–605
штатно
(до 2.0.2.2 включительно)
NSG–1000 штатно
NSG–900/maxU штатно
NSG–900 (другие) опцио­нально штатно
NSG–800/maxI штатно
NSG–800 (другие) штатно опцио­нально*
NX–300 штатно
NSG–5xx штатно
NPS–7
NPS–7e
штатно
* Имеются ограничения в ранних модификациях.
 
Новые версии ПО NSG Linux 2.x
Обновления программного обеспечения для актуальных моделей маршрутизаторов NSG.
Драйверы, приложения, etc.
— Драйверы для устройств NSG.
— Фирменные MIB для SNMP-управления.
— Фирменные шаблоны для системы мониторинга Zabbix.
— Приложения Android и Java Mobile Edition для управления с мобильных телефонов.
Инструменты администратора
Набор утилит, необходимых для работы системного администратора (особенно под Windows, а особенно под Vista/7/8/etc.).
Архив
Резервный FTP сайт для загрузки программного обеспечения, драйверов и документации, включая архивные и устаревшие версии.
Почта
Отправить письмо в отдел техподдержки NSG.

Служба технической поддержки NSG

настоятельно просит направлять все обращения, за исключением категорически важных и срочных, по

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Всё, что вы намерены спросить по телефону, может быть и будет неправильно понято нашими сотрудниками, или вами будет неправильно понят ответ. Может быть неточно сформулирован вопрос или дан неисчерпывающий ответ. И всё это гарантированно будет забыто спустя короткое время. Поэтому служба технической поддержки настаивает на работе в письменном виде.

Обращения по телефону могут быть конструктивны исключительно для простых вопросов, подразумевающих минимальный ответ "да/нет", либо в случае отсутствия ответа в течение 1 (одного) рабочего дня.

Просим проверять правильность указания вашего обратного адреса в запросе и настройки ваших антиспам-фильтров. Желательно указать в запросе альтернативный канал связи (рабочий телефон, факс) на случай, если ответ не может быть доставлен по указанному вами адресу.

Обработка вашего запроса может занять до 1 рабочего дня. Если вы не получили ответ за это время, то, вероятнее всего, имеется какая-то проблема с почтой: письмо ушло в спам, обратный адрес неверен и т.п. В этом случае свяжитесь с нами по телефону или факсу.


© ООО "ЭН–ЭС–ДЖИ" 2004–2017 Web-master