Служба технической поддержки NSG предназначена для выполнения следующих функций:
- Консультирования заказчиков по выбору и комплектованию оборудования NSG, его аппаратным и программным возможностям.
- Оказания помощи пользователям по отдельным проблемным вопросам в самостоятельной настройке оборудования NSG.
- Консультирования пользователей на предмет максимально полного и эффективного использования возможностей оборудования NSG.
- Оказания помощи пользователям на предмет выявления и устранения предполагаемых неисправностей оборудования NSG и ошибок программного обеспечения.
- Предварительного рассмотрения предложений и пожеланий относительно дальнейшего развития продуктов NSG, расширения их аппаратных и программных возможностей, а также разработки и выпуска заказных модификаций и моделей устройств и специализированных версий ПО. Дальнейшее обсуждение производится с привлечением, по мере необходимости, разработчиков и экономистов компании.
Служба технической поддержки NSG не предназначена для выполнения следующих функций:
- Обучения пользователей началам сетевых технологий и общим вопросам построения сетей передачи данных, не являющимся специфичными для оборудования того или иного производителя.
- Полной настройки оборудования вместо пользователя.
- Оказания поддержки по продуктам, не являющимся продуктами NSG (за исключением вопросов их совместного применения). Исчерпывающий список продукции NSG (за исключением заказных изделий) представлен на Web-сайте компании в разделах "Продукты" и "Музей".
Перед обращением в службу технической поддержки NSG необходимо подготовить комплект основной информации, которая будет необходима для ответа на ваши вопросы.
Обращение в службу технической поддержки настоятельно рекомендуется производить по электронной почте, которая является наиболее эффективным способом взаимодействия.