Компания NSG — контакты
NSG logo
NSG heading
Сделано в России 
+7 495 727–19–59

Документы в формате PDF, архив (FTP) и Web-справка открываются в новом окне

Размер шрифта AAA

  

Контакты и схема проезда

На этом месте должна быть карта от Яндекс.Карт. К сожалению, Яндекс.Карты используют технологии, которые могут расцениваться как нежелательные элементы. По-видимому, у вас в броузере установлены дополнения для подавления рекламы, соцсетей и прочего информационного мусора: AdBlock, Disconnect и т.п. Мы поощряем их использование, но в данном случае вам придётся отключить их, чтобы воспользоваться картой.

Сайт NSG принципиально не содержит и не будет содержать рекламы и элементов соцсетей, поэтому вы можете внести его в "белый список" для этих дополнений.

Почтовый адрес:
105187 Россия, Москва, ул.Вольная, д.35, стр.19, офис NSG

Тел./факс:
+7 495 727–19–59 (многоканальный)
10:00–18:00 МСК, факс круглосуточно

Web-сайт:
http://www.nsg.ru

Проезд:
от м.Семёновская авт. 36, 83, 141 до ост. "2-й Вольный пер."
от ст.Соколиная Гора (МЦК) авт. 141 до ост. "2-й Вольный пер."
пешком от м.Семёновская, Партизанская, ст.Соколиная Гора, Измайлово (МЦК) ~15 мин.

Служба технической поддержки NSG

настоятельно просит направлять все обращения, за исключением категорически важных и срочных, по

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Всё, что вы намерены спросить по телефону, может быть и будет неправильно понято нашими сотрудниками, или вами будет неправильно понят ответ. Может быть неточно сформулирован вопрос или дан неисчерпывающий ответ. И всё это гарантированно будет забыто спустя короткое время. Поэтому служба технической поддержки настаивает на работе в письменном виде.

Обращения по телефону могут быть конструктивны исключительно для простых вопросов, подразумевающих минимальный ответ "да/нет", либо в случае отсутствия ответа в течение 1 (одного) рабочего дня.

Просим проверять правильность указания вашего обратного адреса в запросе и настройки ваших антиспам-фильтров. Желательно указать в запросе альтернативный канал связи (рабочий телефон, факс) на случай, если ответ не может быть доставлен по указанному вами адресу.

Обработка вашего запроса может занять до 1 рабочего дня. Если вы не получили ответ за это время, то, вероятнее всего, имеется какая-то проблема с почтой: письмо ушло в спам, обратный адрес неверен и т.п. В этом случае свяжитесь с нами по телефону или факсу.


ВНИМАНИЕ

Категорически не рекомендуется отправлять какую-либо корреспонденцию или изделия на адрес компании через Почту России. Своевременное получение таких отправлений не может быть гарантировано. Настоятельно рекомендуется пользоваться услугами курьерских служб.


© ООО "ЭН–ЭС–ДЖИ" 2004–2022