Данная ошибка имеет место в PuTTY и клиентах SSH для Windows. Вызвана несовместимостью библиотек SSL для Windows, которые используются в них, с актуальной версией openssl в Linux (v1.1.1 и выше), а именно, невозможностью согласовать выбор шифров для работы. Для устранения следует передвинуть ChaCha20 на первое место в списке шифров. Пример настройки PuTTY:
Совместимость аппаратных платформ и программного обеспечения NSG | |||
---|---|---|---|
Изделие или серия |
Базовое ПО (S P PO:0 …) |
NSG Linux 1.0 (Cisco-подобный CLI) |
NSG Linux 2.x (Web + оpигинальный CLI) |
NSG–5260 | — | — | штатно |
NSG–31xx NSG–30xx |
— | — | штатно |
NSG–20xx | — | — | штатно |
NSG–1950 | — | — | штатно |
NSG–1830 NSG–1820 NSG–1810 |
— | — | штатно |
NSG–1800 | — | — | штатно (до 2.1.1.x включительно) |
NSG–17xx | — | — | штатно |
NSG–1000e NSG–1000/GW |
— | — | штатно (до 2.1.3.2 включительно) |
NSG–700 NSG–709 |
— | штатно/опционально | опционально*/штатно (до 2.0.8.x включительно) |
NSG–600 NSG–605 |
— | — | штатно (до 2.0.2.2 включительно) |
NSG–1000 | штатно | — | |
NSG–900/maxU | — | штатно | — |
NSG–900 (другие) | опционально | штатно | — |
NSG–800/maxI | штатно | — | — |
NSG–800 (другие) | штатно | опционально* | — |
NX–300 | штатно | — | — |
NSG–5xx | штатно | — | — |
NPS–7 NPS–7e |
штатно | — | — |
* Имеются ограничения в ранних модификациях. |
Служба технической поддержки NSGнастоятельно просит направлять все обращения, за исключением категорически важных и срочных, по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕВсё, что вы намерены спросить по телефону, может быть и будет неправильно понято нашими сотрудниками, или вами будет неправильно понят ответ. Может быть неточно сформулирован вопрос или дан неисчерпывающий ответ. И всё это гарантированно будет забыто спустя короткое время. Поэтому служба технической поддержки настаивает на работе в письменном виде. Обращения по телефону могут быть конструктивны исключительно для простых вопросов, подразумевающих минимальный ответ "да/нет", либо в случае отсутствия ответа в течение 1 (одного) рабочего дня. Просим проверять правильность указания вашего обратного адреса в запросе и настройки ваших антиспам-фильтров. Желательно указать в запросе альтернативный канал связи (рабочий телефон, факс) на случай, если ответ не может быть доставлен по указанному вами адресу. Обработка вашего запроса может занять до 1 рабочего дня. Если вы не получили ответ за это время, то, вероятнее всего, имеется какая-то проблема с почтой: письмо ушло в спам, обратный адрес неверен и т.п. В этом случае свяжитесь с нами по телефону или факсу. |